Воскресенье, 19.05.2024, 19:17
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Empire: Total War - Форум магазина | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум магазина » Games(игры) » Стратегии (Strategy) » Empire: Total War
Empire: Total War
OzzДата: Четверг, 24.04.2008, 21:44 | Сообщение # 1
Психически воздействующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Репутация: 20
Статус: Offline
Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Дата выхода: 2008
Официальный сайт игры: www.totalwar.com

С выдающимся стратегическим сериалом Total War творятся забавные вещи: прошло уже семь долгих лет с момента появления Shogun: Total War, первой игры в линейке, а достойных конкурентов или хотя бы более-менее успешных подражателей у него как не было, так и нет. Creative Assembly, по сути дела, все еще соперничают сами с собой, с каждой новой частью поднимая планку качества. На минувшей Games Convention разработчики объявили пятую часть сериала под названием Empire: Total War. Рабочую версию игры англичане, правда, не привезли, зато продемонстрировали скриншоты и снабдили их самыми светлыми обещаниями.
Total War уже давно и обстоятельно ругают за отсутствие полноценных морских сражений. Сериал вроде бы развивается бурными темпами, а все битвы на воде по старинке проходят исключительно в автоматическом режиме: итоговый результат просто выводится в численном эквиваленте. Так вот, с выходом Empire: Total War ситуация изменится самым драматическим образом. По заверениям разработчиков (и у нас нет повода им не верить), морские схватки обернутся зрелищным шоу, где мы будем управлять многочисленными кораблями. Сами корабли будут объединены в эскадры (так же, как войска в отряды в наземных битвах).
Моделям явно не хватает детализации, однако бой все равно выглядит зрелищно. И это только самые первые кадры!
Игра, кстати, собирается на новом движке, так что за графику можно не переживать — Creative Assembly грозят красивыми спецэффектами, детально проработанными моделями кораблей и тотальной разрушаемостью. Но вот что важно — авторы отдельно подчеркивают, что все сражения будут исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь. Найдется место и абордажным схваткам. Как они обставлены и можно ли таким образом захватывать вражеские суда, пока неизвестно, но, судя по всему, будет весело.
Действие игры плавно переезжает в XVIII столетие, когда огнестрельное оружие окончательно утвердилось в качестве основного. Такое обстоятельство, конечно, коренным образом изменит механику битв: теперь весь мордобой будет происходить в основном на дистанции. Впрочем, любители рукопашной обиженными не останутся — в те смутные времена мушкеты били неточно, перезаряжались долго, так что хорошей тактикой будет дать пару залпов, а затем отправить солдат в штыковую.
Учитывая новую специфику войны, солдаты тоже обучатся новым трюкам. К примеру, попав под обстрел, они тотчас залягут в окопы; пережидая атаку, будут активно прятаться за холмами, за деревьями и в зданиях, расстреливая наступающих врагов из окон. Все это ощутимо изменит не только тактику сражений, но и всю атмосферу Total War.
Со сменой эпохи дебютируют и новые страны. Точно известно, что появится Америка, ведущая тяжелую борьбу за независимость, а игровая карта прирастет за счет Индии, Южной и Центральной Америки.
Из обязательных мелочей разработчики обещают улучшенный интерфейс (можно будет мгновенно телепортировать новые войска из городов к выбранному командиру), богатую анимацию битв, зрелищную физическую модель и прочие фанатские радости.


Последняя степень одиночества: даже спаммеры не пишут.
Издевательство над сис.админом: "Заходи, гостем будешь..."
 
Форум магазина » Games(игры) » Стратегии (Strategy) » Empire: Total War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Магазин "Феликс" © 2024