Воскресенье, 19.05.2024, 15:20
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Sacred 2: Fallen Angel - Форум магазина | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум магазина » Games(игры) » Ролевые игры (RPG) » Sacred 2: Fallen Angel
Sacred 2: Fallen Angel
OzzДата: Пятница, 25.04.2008, 15:40 | Сообщение # 1
Психически воздействующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Репутация: 20
Статус: Offline
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: сентябрь 2008
Официальный сайт игры: www.sacred2.com/en.html



Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект, который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли — отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем, разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.

Один из самых неприятных просчетов первой части — далеко не все классы в ней одинаково полезны. Кем-то играть легко и весело, кем-то — практически невозможно! Причем вместо того, чтобы исправить ситуацию, разработчики подарили нам аддон, в котором количество полигональных балбесов было увеличено. Не собираются отказываться от своей навязчивой идеи они и в будущем — в Sacred 2 запланировано целых шесть персонажей с уникальным оружием и способностями. Будут ли они сбалансированы — большой вопрос.

К слову, среди героев, кроме набивших оскомину «воинов света», окажутся как отъявленные негодяи, так и персонажи, которым еще только предстоит выбрать между добром и злом. Ну и, конечно же, от стороны зависит то, как будет развиваться сюжет. Кстати, разработчики обмолвились, что быстрая пробежка по игре займет не менее тридцати часов, а на доскональное изучение всех ее уголков уйдет аж несколько недель.

Не заскучаем ли мы за столь долгое время? В Ascaron клянутся, что нет, — и мигом начинают рассказывать многочисленные сказки о сотнях квестов и могучем искусственном интеллекте. Якобы нас ждут не только хитрые монстры, но еще и почти живые NPC. С наступлением ночи обыватели будут расходиться по домам, с утра — выползать на работу. В комплекте с каждым идет огромный набор реплик — вряд ли вы услышите одну и ту же фразу два раза подряд. Впрочем, начинать восторгаться пока еще рано — нечто подобное нам обещают создатели каждой второй игры.


Последняя степень одиночества: даже спаммеры не пишут.
Издевательство над сис.админом: "Заходи, гостем будешь..."
 
Форум магазина » Games(игры) » Ролевые игры (RPG) » Sacred 2: Fallen Angel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Магазин "Феликс" © 2024