Понедельник, 06.05.2024, 20:15
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Техподдержка - Форум магазина | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Неизвестный  
Форум магазина » Магазин "Феликс" » Тех.поддержка. » Техподдержка
Техподдержка
OzzДата: Воскресенье, 27.04.2008, 16:20 | Сообщение # 1
Психически воздействующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Репутация: 20
Статус: Offline
При возникновении технических проблем прежде чем задавать вопросы в эту тему в первую очередь рекомендуется обновить драйверы видео- и звуковой карт. Последние версии драйверов, как правило, можно найти на веб-сайтах производителей соответствующих устройств. В сложных случаях вы можете обратиться на общий веб-сайт, посвященный драйверам устройств. Ниже приведены адреса некоторых таких веб-сайтов:
http://www.windrivers.com
http://www.drivers.ru

Ниже приведены ссылки на веб-сайты основных компаний, производящих видеокарты, а также:
ATI
NVidia

Ссылки на основные компании, производящие звуковые драйвера:
Creative Labs

Наиболее распространенные проблемы:
При попытке запустить игру система выдает сообщение об ошибке "The dynamic library d3d9.dll could not be found in the specified path". Для решения этой проблемы необходимо установить DirectX® 9.0c.
http://www.microsoft.com/windows/directx

Если во время игры возникают проблемы с воспроизведением видео или звука, а в системе установлен набор кодеков, то можно попробовать отключить установленные кодеки перед запуском игры. Вы можете снова включить их по окончании игры.

Большинство игр не любят быстрого переключения между программами ALT+TAB

При выборе разрешения, не поддерживаемого монитором, изображение на экране может пропасть. В таком случае необходимо закрыть окно игры, нажав клавиши ALT+F4, а затем выбрать поддерживаемое разрешение экрана при помощи программы настройки (CONFIG.EXE).

При запуске игры в Windows XP 64-Bit Edition с драйвером ATI Radeon Windows 64-Bit edition Beta Drivers 3 экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы смените глубину цвета Рабочего стола Windows с 32-разрядной на 16-разрядную или наоборот, а затем восстановите прежнюю глубину цвета.

P.S. Прежде чем задвать какой-либо вопрос, просьба указать конфигурацию компьютера и установленую ОС.
P.S.S. Также здесь можете выложить ссылки на различные ресурсы с новейшими драйверами, а также faq'и по решению каких-либо существенных технических проблем...


Последняя степень одиночества: даже спаммеры не пишут.
Издевательство над сис.админом: "Заходи, гостем будешь..."
 
Форум магазина » Магазин "Феликс" » Тех.поддержка. » Техподдержка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Магазин "Феликс" © 2024